Начнём с того, что если кондиционер начинает плохо холодить, то это абсолютно не показатель того что в нём закончился хладагент (фреон). Сплит-система не питается хладагентом!
Смесь хладагента циркулирует по замкнутому абсолютно герметичному контуру. Хладагент в сплит-системе это всего лишь теплоноситель, очень грубо говоря, представим, что хладагент - это вагонетки, а груз, который они перемещают – это тепло! В одном месте забирают и переносят в другое место! Так работает любая сплит-система за счёт переноса тепла из помещения на улицу и наоборот. При работе кондиционера с находящимся внутри него хладагентом ничего не происходит. Он не портится, не прокисает, абсолютно изолирован и с окружающей атмосферой никак не взаимодействует. Его количество не может меняться самопроизвольно, исключением является естественная убыль фреона и составляет не более 6-8% от общего объёма в год! Если Ваш кондиционер теряет хладагент в больших объёмах, то обращайтесь к более опытному специалисту. Чаще всего течь происходит в резьбовых соединениях или радиаторах. Обнаружить самостоятельно течь, достаточно проблематично.
Из-за чего может быть нарушена герметичность контура из-за некачественного монтажа: возможно, работники недостаточно квалифицированы, или используют некачественный, изношенный инструмент в погоне за прибылью. Также причиной течи может стать пробитый по какой-то причине радиатор. Признаком нехватки хладагента может являться снижение силы нагрева или охлаждения радиатора внешнего блока (если вы не имели большого опыта, то можете и не почувствовать, тёплый и тёплый). Еще признаком могут являться подтёки масла у кранов внешнего блока или наличие инея на трубке. Вы видите эти признаки? Тогда, сразу обращайтесь к опытным специалистам! А вам случайно не в подарок монтаж предоставили?
Что делает “шабашник”, когда увидел, что давление недостаточное? Правильно! Просто добавит необходимое количество хладагента и всё! И дёшево, и проблема устранена, и кондиционер работает! Все довольны, однако если хладагент ушёл один раз, то ничего не помешает уйти ему и второй раз и третий и так далее до бесконечности, высасывая различные суммы из кармана пользователя. А что сделает грамотный специалист? Любой опытный мастер, прежде чем устранять проблему разберётся сначала в причине, устранит её, а уже потом устраняет последствия! Сами посчитайте сколько вы тратите ЕЖЕГОДНО на заправку 2500-3000 рублей кондиционер отнимает из бюджета.
Если вы по незнанию нарвались на “халтурщиков”, то грамотные мастера Антарес-48 помогут исправить все косяки. Если проблема не в самом кондиционере, то доплатив совсем немного за устранение неисправности вы получаете гарантированное избавление от дыры в бюджете.
Для сравнения посмотрите и сравните цены на оба варианта: Дозаправка без ремонта и гарантии: выезд мастера, замер давления, вакуумирование системы — 1500 рублей; заправка по весам из расчета — 150 рублей за 100 грамм хладагента. Устранение течи с последующей дозаправкой и гарантией: выезд мастера и поиск течи — 1500 рублей; переобжим соединительной трассы или замена ниппеля в клапане — 1000 рублей; заправка с предварительным вакуумированием по весам из расчета — 150 рублей за 100 грамм хладагента. Решать, конечно-же, только Вам. Обращайтесь только к грамотным специалистам, например, в Антарес-48! Мы занимаемся системами кондиционирования с 2010 года, и наша постоянная бригада специалистов уже набрала огромный опыт монтажа, обслуживания и ремонта кондиционеров и систем кондиционирования многих марок, учитывая все тонкости монтажа и обслуживания. Также вы можете посетить наш магазин и получить бесплатную консультацию!
Схему проезда и телефон можно найти на вкладке О НАС.
Или просто введите в любом поисковике Антарес-48!
В новостях Антарес-48 появляется много полезной информации! Всем Добра!